Продажа светопрозрачных конструкций – актуальное направление для современного бизнеса. Пластиковые окна устанавливают в квартирах и частных домах, они постепенно вытесняют старые деревянные рамы, поскольку более практичны, лучше выглядят, защищают от холода и осадков. ПВХ двери используют в качестве межкомнатных, балконных, даже входных. Они хорошо поддерживают микроклимат в доме, не пропускают внутрь неприятные запахи и шумы. Поэтому дилерство в сфере реализации пластикового остекления становится все более распространенным, тем более что заводы заинтересованы в развитии партнерской сети и предлагают выгодные условия сотрудничества. Поговорим о том, как дилеру можно повысить объем продаж, какие стратегии для этого существуют.
Выбор поставщика
Это один из ключевых факторов успеха, поскольку только от того, насколько грамотно вы выбрали производителя, зависит качество предлагаемых групп товаров, ваша деловая репутация. Если дилер работает с недобросовестным изготовителем, вред будет причинен прежде всего ему самому. Срывы поставок, нарушения обязательств перед заказчиками, предоставление некачественной продукции негативным образом скажутся на имидже. Доверия к такой организации не будет. Поэтому рекомендуем заключать дилерское соглашение с надежным производителем окон Рехау в России, подмосковным заводом «Софос». Он не только предлагает актуальную продукцию, которая пользуется потребительским спросом, но и разрабатывает для своих региональных представителей выгодные условия: помощь в доставке товаров, низкие цены, организацию обучения персонала, рекламные материалы и готовые образцы продукции для презентации.
Вы можете заключить дилерское соглашение и купить окна для дилеров тут, на официальном сайте завода, чтобы быть уверенными в защите от подделок.
Итак, выбор производителя, с которым вы будете сотрудничать на постоянной основе, предполагает учет двух факторов. Сам завод должен быть надежным, строго соблюдать сроки поставок, не допускать срыва. А его продукция – актуальной, интересной потребителям. Только в этом случае она не будет залеживаться на складах. Далее поговорим о том, на что еще обращать внимание при поиске и привлечении заказчиков.
Сайт и социальные сети
Поиски пластиковых окон, как и других товаров для дома, ведутся, в основном, через интернет сайт. Поэтому его разработке должно быть уделено внимание. Постарайтесь, чтобы интернет-ресурс был информативным, интересным, красочно оформленным. Обязательно должна быть опция обратной связи. Она поможет не только получить контактные данные потенциальных заказчиков, но и своевременно связаться с ними, заинтересовать, ответить на вопросы. То есть простимулировать к покупке.
Активно ведите социальные сети, создайте для предприятия отдельный аккаунт, где будете размещать информацию о проводящихся акциях, скидках, новинках. Регулярно устраивайте розыгрыши среди подписчиков – так число последних будет расти.
Став дилером пластиковых окон, будьте готовы к высокой конкуренции. Но бояться ее не стоит. Если вы предложите качественную продукцию надежного производителя и разработаете грамотную стратегию привлечения потребителей, конкуренты будут нестрашны.